Гарантия
Мы продаем продукцию премиум класса по доступным ценам для всех!
Продаем исключительно оригинальную продукцию, на оригинальность всегда можно проверить перед покупкой, если есть сомнения, вся информация как проверить на подлинность, в отрытом доступе в интернете.
Сервисное обслуживание устройства iPhone, iPad, AirPods, Macbook, Apple Watch, Samsung, Dyson, Google, Playstation, составялет - 12 месяцев
Гарантия на устройства бывшего в употреблении составляет - 14 дней
Гарантия на аксессуары, в том числе поставляемые в комплекте с устройством, составляет - 14 дней (кабеля, зарядные устройства, чехлы, защитные стекла, контроллеры и тд)
Внимание: Apple iPhone и iPad являются уцененными, Это означает:
Данныее устройства имеют особенность – невозможность установки и использование приложения RuStore на устройство.
• Гарантия производителя отсутствует или может не предоставляться
• Возможны региональные ограничения (локальные приложения);
Продавец предоставляет гарантию магазина 14 дней на проверку базовой работоспособности и Сервисное обслуживание, срок которого продавец установил в талоне сервисного обслуживания на конкретный товар. Возврат по причинам, связанным с предустановкой стороннего ПО или отсутствием российских приложений (включая RuStore и Max), не принимается, так как покупатель проинформирован устно и письменно о наличии данного недостатка.
1 Гарантийный срок на данные товары отсутствуют. Так как производитель отсутствует на территории России. Вместо гарантии магазин предоставляет сервисное обслуживание, связанное с технической поддержкой и ремонтом, в связи с отсутствием авторизованных сервисных центров производителей для данного товара.
2. Сервисное обслуживание включает в себя:
3.Бесплатная диагностика
4. Сервисное обслуживание предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя
5. Сервисное обслуживание не распространяется на расходные материалы (аккумулятор) и аксессуары, зарядные устройства, кабель зарядки, блок зарядки, геймпад, контроллер, чехлы, стекла и все остальные комплектующие, кроме основного устройства.
6. При механических повреждениях, попадания жидкости в устройство данный талон считается недействительным
7. Запрещается самостоятельное или в стороннем сервисе или другими лицами - вскрытие, ремонт, модификация или модернизация устройства без письменного согласования с продавцом.
8. При принятии на диагностику, при обращении по сервисному обслуживанию – производится вскрытие и проверка на наличие нарушений вышеуказанных пунктов условий сервисного обслуживания. Присутствие пользователя при вскрытии и осмотре устройства возможно после письменного обращения.
9 При использовании сторонних зарядных устройств, не предусмотренных производителем, повлекшее к неполадке устройства, данный талон сервисного обслуживания считается недействительным.
10. Устранение недостатков, возникших не по вине пользователя;
11. Отправку товара по гарантии производителя в другую страну.
12 Продавец оставляет за собой право устранять недостатки товара своими способами, которые могут не соответствовать методам, предусмотренным производителем.
13.Стороны договорились, что срок устранения недостатков товара составляет до 90 календарных дней с момента предъявления требования покупателем. Указанный срок обусловлен объективными причинами, включая необходимость отправки товара в сервисные центры производителя, расположенные за пределами РФ.
14. Решение о способе устранения недостатков и направлении товара по гарантии принимает продавец на своё усмотрение.
15. Продавец не несет ответственности за повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, механических повреждений или вмешательства третьих лиц после передачи товара.
16. В связи с особенностями программного обеспечения и регионом происхождения товара покупатель предупреждён о следующих ограничениях:
• Установка приложения Rustore на данных устройствах невозможна.
• Для телефонов, привезённых из Китая: отсутствует поддержка eSIM, Отсутствует возможность использования аудио FaceTime.
• Для телефонов, привезённых из США: отсутствует физический слот под SIM-карту, поддерживается только eSIM.
При возникновении споров, обмана, конфликтных ситуаций или иных неправомерных действий со стороны сотрудников, обратитесь пожалуйста по номеру телефона +79871855561 с сообщением в whatsapp или telegram.